Задайте вопросспросите нас
пр. Луначарского, 49Cанкт-Петербург

Оставьте номер и мы вам перезвоним

+7

√ Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Позвонить

Правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов

Правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов ООО «Клиника пластической хирургии» - «Композит» 

1. Общие положения

1.1. Внутренний  распорядок для пациентов  регулируется правилами, утвержденными приказом  генерального директора ООО «Клиника пластической хирургии» - Клиники «Композит»

1.2. Правила  внутреннего распорядка и поведения для пациентов включают:

  • порядок обращения пациента в Клинику;
  • права и обязанности пациента;
  • порядок  разрешения  конфликтных  ситуаций  между Клиникой и пациентом;
  • порядок   предоставления   информации  о  состоянии   здоровья пациента;
  • порядок  выдачи  справок,  выписок  из медицинской документации пациенту или другим лицам;
  • график работы Клиники и ее  должностных лиц;
  • информацию  о  перечне  платных  медицинских услуг и порядке их оказания;

1.3. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, находящихся  в Клинике

2. Прядок обращения пациентов в Клинику

2.1. ООО «Клиника пластической хирургии» - Клиника «Композит» (далее «Клиника») является медицинским учреждением, оказывающим первичную, специализированную, в т.ч. высокотехнологичную медико-санитарную помощь.

2.2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай,  травма, отравление, другие состояния  и  заболевания,  угрожающие жизни или здоровью гражданина или  окружающих  его  лиц),  необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону (03).

2.3. Медицинская помощь населению осуществляется непосредственно в Клинике по адресу, указанному в Лицензии (Санкт-Петербург, пр.Культуры, д.4).

2.4. При первичном обращении пациент обязан предварительно и самостоятельно записаться на консультацию к специалисту по тел. (812) 325-05-06. При первичном посещении Клиники пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). 

2.5. В Клинике при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного,  в  которую  вносятся  следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта.

2.6. Медицинская карта пациента является собственностью Клиники и должна храниться на рецепции Клиники, самовольный вынос медицинской карты из Клиники не разрешается.

2.7. Предварительная запись на прием к врачу-специалисту осуществляется следующим образом:

  • По многоканальному телефону: (812) 325-05-06, ежедневно  с 9.00 до 21.00
  • По интернету: www.compozitiv.ru
  • При обращении пациента на рецепцию лично

2.7.  Информацию о  времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием  к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом пациент может получить по тел. (812) 325-05-06 в устной форме и наглядно — с помощью информационных стендов,   расположенных  на рецепциях  Клиники.

2.7. В день приема перед посещением врача пациент обязан пройти регистрацию на рецепции с предъявлением документа, удостоверяющего личность (паспорта). 

2.8. Направление  на  плановую госпитализацию  пациентов,  нуждающихся  в стационарном  лечении,  осуществляется   после   предварительного   обследования  пациентов   в порядке, установленном Комитетом по Здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга.

3. Права и обязанности пациентов.

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным Законом «Об охране здоровья граждан Российской Федерации».

3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

  • уважительное  и  гуманное  отношение  со  стороны   медицинских работников и других лиц,   участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его  лечащего  врача  и  других  лиц,  непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование,    лечение    и    нахождение    в учреждении здравоохранения  в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение  боли,  связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • перевод  к  другому  лечащему  врачу  с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения) при согласии другого врача;
  • обжалование    поставленного   диагноза,  применяемых   методов обследования и лечения;
  • добровольное  информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
  • отказ от  оказания  (прекращение)  медицинской  помощи, за   исключением    случаев,     предусмотренных законодательными актами;
  • обращение    с    жалобой   к  должностным  лицам   учреждения здравоохранения,  в  котором  ему  оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
  • сохранение  медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных  сведений,  полученных  при  его  обследовании  и  лечении,  за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • получение  в  доступной  для  него  форме  полной  информации о состоянии   своего  здоровья,  применяемых  методах  диагностики   и лечения,  а  также  на  выбор  лиц и способов,  которыми  может  быть   передана информация о состоянии его здоровья;

3.2. Пациент обязан:

  • соблюдать    правила    внутреннего    распорядка   и поведения для  пациентов;
  • бережно  относиться  к имуществу Клиники;
  • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
  • уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать время приема, не допускать опозданий на прием
  • представлять  лицу,  оказывающему медицинскую помощь, известную ему  достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях  к  применению  лекарственных  средств,   ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  • выразить письменное согласие на обработку персональных данных, согласно статье 9 федерального закона от 27.07.2006 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ
  • выполнять медицинские предписания;
  • сотрудничать  с  врачом  на  всех  этапах  оказания медицинской помощи;
  • соблюдать санитарно-гигиенические нормы: (рекомендовано входить в  Клинику в бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
  • соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.

4. Прядок разрешения конфликтов между пациентом и Клиникой

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

4.1. В  случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель)  имеет   право:

  • направить письмо на электронную почту info@compozitiv.ru
  • или обратиться к руководству заказным письмом Клиники в письменном виде по адресу 194291 Санкт-Петербург, пр. Культуры д.4 (Клиника "Композит")

Обратите внимание, что срок регистрации Вашего обращения начинается с даты получения Клиникой  Вашего обращения, а не с даты его отправки (Вы получите подтверждающее письмо от сотрудника с почты info@compozitiv.ru, либо такой датой будет являться почтовый штамп), что связано с возможными техническими профилактиками или сбоями на серверах и сроками доставок писем.

4.2. При личном приеме содержание устного обращения заносится в электронную карточку пациента. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в электронной карточке пациента. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

4.4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

4.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.7. Письменное обращение, поступившее в Клинику, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

5.1. Информация  о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной,    соответствующей    требованиям  медицинской  этики   и деонтологии  форме  лечащим  врачом, заместителем главного врача или иными должностными    лицами   организации  здравоохранения.  Она   должна содержать  сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе  и  прогнозе,  методах  обследования и лечения, связанном с ними  риске,  возможных  вариантах  медицинского  вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

5.2.  В    отношении  несовершеннолетних  и  лиц,  признанных   в установленном    законом   порядке  недееспособными,  информация о состоянии здоровья пациента  предоставляется  их  законному представителю,  а  в  отношении  пациентов, по состоянию здоровья неспособных  принять осознанное решение, — супругу (ге), а при его (ее) отсутствии — близким родственникам.

5.3. В   случае  отказа  пациента  от  получения  информации о состоянии  своего  здоровья  делается  соответствующая  запись  в медицинской документации.

5.4. Информация,    содержащаяся  в  медицинской   документации, составляет  врачебную  тайну  и  может  предоставляться без согласия пациента  только  по  основаниям,  предусмотренным  законодательными актами.

6. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам.

6.1. Порядок  выдачи  справок и выписок  из  медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

6.2. Выписки  из  медицинской документации и справки выдаются  лечащим  врачом и должны быть  заверены печатью установленного образца у администратора.

7. График работы Клиники и ее должностных лиц

7.1. График  работы  Клиники и ее должностных лиц    определяется   правилами  внутреннего  трудового   распорядка Клиники  с  учетом  ограничений,  установленных Трудовым  кодексом Российской Федерации.

7.2. Режим  работы Клиники и ее должностных лиц  определяет  время  начала  и  окончания рабочего дня (смены), а также  рабочие  и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность  чередования  работы  по  сменам, а также рабочее время должностных лиц.

7.3. Индивидуальные    нормы   нагрузки  персонала (график   работы)   устанавливаются главным врачом  в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала организации здравоохранения. График  и режим  работы  утверждаются  главным врачом.

7.4. Прием пациентов главным врачом или его заместителями осуществляется по предварительной записи (812) 325-05-06 в будние дни

8.  Информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядке их оказания.

8.1. Перечень   платных  видов  медицинской  помощи  и   услуг, оказываемых населению, а  также  порядок  и  условия  их   предоставления населению  определяются Прейскурантом,  Договором об оказании платных медицинских услуг и Протоколом согласования цены, а так же законодательством Российской Федерации.

8.2. Стоимость  платных  медицинских услуг определяется калькуляцией с учетом всех расходов, связанных с предоставлением этих услуг.

8.3. Информация  о  платных  видах  медицинской  помощи и услуг, оказываемых населению Клиникой, а  также  порядок  и условия их предоставления населению размещены  на рецепциях.

8.4. Учреждение обязано  обеспечить   граждан доступной  и  достоверной  информацией  о   перечне платных  медицинских услуг с указанием их стоимости и условиях предоставления.

8.5.  Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляется с применением контрольно-кассовых аппаратов с выдачей кассового чека пациенту. Оплата любых услуг без использования контрольно-кассового аппарата в Клинике категорически запрещена!

Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка несут ответственность в соответствии с Российским  законодательством.

от «Проспект Просвещения»

на К-72, К-178, К-283 доехать до КБ 122

от «Политехническая»

на К-10 или трамвае 55 доехать до КБ122

от «Озерки»

на К-58 или К-70 доехать до КБ122